LUNA корейский ресторан в Санкт-Петербурге (HoReCa)
HEY / ПОРТФОЛИО /LUNA
LUNA корейский ресторан в Санкт-Петербурге (HoReCa)
Luna – это графический дизайн, который рассказывает историю через цвета, формы и композицию.
Luna – это графический дизайн, который рассказывает историю через цвета, формы и композицию.
4 человека
команда
45 дней
продолжительность проекта
3 концепции
текст
4 человека
команда
45 дней
продолжительность проекта
3 концепции
текст
Визуальная айдентика строится вокруг теплого, насыщенного оранжевого цвета, пробуждающего аппетит и создающего ощущение изобилия. Этот цвет дополняется мягкими нейтральными формами, позволяя глазам отдохнуть и сосредоточиться на главном – блюдах. Минималистичная типографика с утонченными, но уверенными линиями передает современность, а округлые формы в логотипе и элементах дизайна намекают на полноту луны – символ цикличности, семейного уюта и достатка
Визуальная айдентика строится вокруг теплого, насыщенного оранжевого цвета, пробуждающего аппетит и создающего ощущение изобилия. Этот цвет дополняется мягкими нейтральными формами, позволяя глазам отдохнуть и сосредоточиться на главном – блюдах. Минималистичная типографика с утонченными, но уверенными линиями передает современность, а округлые формы в логотипе и элементах дизайна намекают на полноту луны – символ цикличности, семейного уюта и достатка
Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни
Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни
Ключевой элемент: Круг
Ключевой элемент: Круг
Важным символическим элементом логотипа является круг, который восходит над буквой «U» в слове «LUNA», подчеркивая концепцию ресторана
Важным символическим элементом логотипа является круг, который восходит над буквой «U» в слове «LUNA», подчеркивая концепцию ресторана
Клиент стремился создать бренд, который сочетал бы современность и премиальность, при этом оставался доступным для широкой аудитории. Основной задачей было найти гармонию между уникальностью и универсальностью, чтобы сформировать идентичность, отражающую эстетику корейской кухни, избегая при этом стандартных клише
Клиент стремился создать бренд, который сочетал бы современность и премиальность, при этом оставался доступным для широкой аудитории. Основной задачей было найти гармонию между уникальностью и универсальностью, чтобы сформировать идентичность, отражающую эстетику корейской кухни, избегая при этом стандартных клише
В визуалах мы воплотили симбиоз дорогой простоты и понятной роскоши. Чистый дизайн помогает сфокусироваться на важном - первоклассный вкус блюд
В визуалах мы воплотили симбиоз дорогой простоты и понятной роскоши. Чистый дизайн помогает сфокусироваться на важном - первоклассный вкус блюд
LUNA - сочетание вкуса и эстетики, команде приятно находиться у истоков становления бренда и принимать ключевую роль в визуальной идентичности проекта
LUNA - сочетание вкуса и эстетики, команде приятно находиться у истоков становления бренда и принимать ключевую роль в визуальной идентичности проекта
Результат
Результат
В результате мы разработали понятный нейминг для русскоязычной и международной аудитории, Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни. Основной элемент логотипа — текстовое начертание слова «LUNA» — выполнен в гротескном шрифте, что придает ему современный и стильный вид. Особенностью шрифта является усечение в верхней части букв, что добавляет логотипу уникальности и запоминаемости
В результате мы разработали понятный нейминг для русскоязычной и международной аудитории, Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни. Основной элемент логотипа — текстовое начертание слова «LUNA» — выполнен в гротескном шрифте, что придает ему современный и стильный вид. Особенностью шрифта является усечение в верхней части букв, что добавляет логотипу уникальности и запоминаемости