HEY / ПОРТФОЛИО / LUNA
LUNA
корейский ресторан
в Санкт-Петербурге (HoReCa)
HEY / ПОРТФОЛИО / LUNA
LUNA
корейский ресторан
в Санкт-Петербурге (HoReCa)
Luna – это графический дизайн, который рассказывает историю
через цвета, формы и композицию.
Luna – это графический дизайн,
который рассказывает историю
через цвета, формы и композицию.
  • 4 человека
    команда
  • 45 дней
    продолжительность проекта
  • 3 концепции
    текст
  • 4 человека
    команда
  • 45 дней
    продолжительность проекта
  • 3 концепции
    текст
Визуальная айдентика строится вокруг теплого, насыщенного оранжевого цвета, пробуждающего аппетит и создающего ощущение изобилия.
Этот цвет дополняется мягкими нейтральными формами, позволяя глазам отдохнуть и сосредоточиться на главном – блюдах. Минималистичная типографика с утонченными, но уверенными линиями передает современность, а округлые формы в логотипе и элементах дизайна намекают на полноту луны – символ цикличности, семейного
уюта и достатка
Визуальная айдентика строится вокруг теплого, насыщенного оранжевого цвета, пробуждающего аппетит и создающего ощущение изобилия. Этот цвет дополняется мягкими нейтральными формами, позволяя глазам отдохнуть
и сосредоточиться на главном – блюдах. Минималистичная типографика
с утонченными, но уверенными линиями передает современность, а округлые формы в логотипе и элементах дизайна намекают на полноту луны – символ цикличности, семейного
уюта и достатка
Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна,
отражая уникальность и изысканность корейской кухни
Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна,
отражая уникальность
и изысканность корейской кухни
Ключевой элемент: Круг
Ключевой элемент: Круг
Важным символическим элементом логотипа является круг, который восходит над буквой «U» в слове «LUNA», подчеркивая концепцию ресторана
Важным символическим элементом логотипа является
круг, который восходит над буквой «U» в слове «LUNA»,
подчеркивая концепцию ресторана
Клиент стремился создать бренд, который сочетал бы современность
и премиальность, при этом оставался доступным для широкой аудитории. Основной задачей было найти гармонию между уникальностью
и универсальностью, чтобы сформировать идентичность, отражающую эстетику корейской кухни, избегая при этом стандартных клише
Клиент стремился создать бренд, который сочетал бы современность
и премиальность, при этом оставался доступным для широкой аудитории. Основной задачей было найти гармонию между уникальностью
и универсальностью, чтобы сформировать идентичность, отражающую эстетику корейской кухни, избегая при этом стандартных клише
В визуалах мы воплотили симбиоз дорогой простоты
и понятной роскоши. Чистый дизайн помогает сфокусироваться
на важном - первоклассный вкус блюд
В визуалах мы воплотили симбиоз дорогой простоты и понятной роскоши. Чистый дизайн помогает сфокусироваться на важном
- первоклассный вкус блюд
LUNA - сочетание вкуса и эстетики, команде приятно находиться у истоков становления бренда и принимать ключевую роль в визуальной идентичности проекта
LUNA - сочетание вкуса и эстетики, команде приятно находиться
у истоков становления бренда
и принимать ключевую роль
в визуальной идентичности проекта
Результат
Результат
В результате мы разработали понятный нейминг для русскоязычной
и международной аудитории, Логотип ресторана LUNA воплощает
в себе гармоничное сочетание традиций и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни. Основной элемент логотипа — текстовое начертание слова «LUNA» — выполнен
в гротескном шрифте, что придает ему современный и стильный вид. Особенностью шрифта является усечение в верхней части букв,
что добавляет логотипу уникальности и запоминаемости
В результате мы разработали понятный нейминг для русскоязычной
и международной аудитории, Логотип ресторана LUNA воплощает в себе гармоничное сочетание традиций
и современного дизайна, отражая уникальность и изысканность корейской кухни. Основной элемент логотипа
— текстовое начертание слова «LUNA»
— выполнен в гротескном шрифте,
что придает ему современный и стильный вид. Особенностью шрифта является усечение в верхней части букв,
что добавляет логотипу уникальности
и запоминаемости
Команда проекта
Команда проекта
дизайнер проекта

Фролов
Иван
ведущий дизайнер проекта
Юст
Максим
проджект-менеджер проекта
Ксения
Павлова
арт директор

Дарья
Рытикова

дизайнер проекта
Фролов Иван

ведущий дизайнер проекта
Юст Максим

проджект-менеджер проекта
Ксения Павлова

арт директор
Дарья Рытикова
Made on
Tilda